Его глазами / Принцесса Тур’андот
Его глазами / Принцесса Тур’андот
Продолжительность:

2 ч.

Возраст зрителей:

12+

Музыка:

  • Описание
  • Краткое содержание
  • Действующие лица
  • СМИ о спектакле
Описание

Постановка 2019 г. Премьера в Воронежском театре состоялась 14 мая.

Вечер современной хореографии – проект фестиваля современной хореографии «RE:Форма танца – 2019». Он объединяет два разных по стилю одноактных балета: «Его глазами» и «Принцесса Тур’андот».

Его глазами
Хореография: Мария Яшникова
Музыка: Philip Glass, Gidon Kremer, Son Lux

Синопсис:
Все мы проживаем свое время, а свет (или назовите его счастьем, любовью) находится рядом в воздухе, воде, природе, в окружающих людях, в их дыхании, мыслях, действиях. У каждого свой путь – одни идут к своей цели, своему счастью; другие – не замечают или отрицают счастье; третьи – до сумасшествия хотят его обрести… Персонажи спектакля языком пластики рассказывают свои истории, которые, возможно, видны глазами того, кто создал этот свет.

Принцесса Тур’андот
балетное действие с певцами и музыкантами
Хореография: Екатерина Кислова
Музыка: Дж.Пуччини

Синопсис:
В женском образе сочетаются величие, мудрость, красота и в то же время жестокость. Как может природой данная женщине энергия созидания разрушать? Загадочная принцесса Турандот – персонаж сказки Гоцци – есть воплощение экзотичности женской сути, её глубины и сакральности. Завораживающее балетное действо показывает такую неоднозначность женской природы. Причём, земной величественный и жестокой образ Турандот создаёт оперная певица. Воплощением внутренней красоты и добра принцессы становится персонаж солистки балета.

Вита Хлопова о постановке:
«Проблем с драматургией не было у Екатерины Кисловой, известного российского хореографа, лауреата премии «Золотая маска» (2003, 2012). Кислова очень много работает и с драматическим театром, поэтому законы жанра ей хорошо известны. В какой-то мере она вполне сознательно уходит от перенасыщения в своей работе – «Принцесса Тур’Андот» – сложной хореографической лексикой, но при этом визуально и концептуально работа выстроена филигранно. По периметру находятся музыканты, одетые в черные полузакрытые одежды: где-то есть перкуссия, где-то струнные. Центральным персонажем становится оперная певица (Юлия Проняева), а вот танцовщицы, одетые в черные платья, а ля Марта Грэм, обрамляют уже её историю. По композиции все микро-сюжеты очень хорошо читаются: одна солистка, явно противопоставленная одинаковой толпе, до самого конца борется за свою индивидуальность, но в конце сдается «распятию» из такого же, как и у всех, платья, становясь одной из них. И все эти атрибуты, появляющиеся на протяжении всего спектакля — бамбуковые палки или веера — в конечном счете, были задействованы».

Содержание
Лица
СМИ
Постановщики:

Его глазами

Хореография: Мария Яшникова
Музыка: Philip Glass, Gidon Kremer, Son Lux

Принцесса Тур’андот
балетное действие с певцами и музыкантами
Хореография: Екатерина Кислова
Музыка: Дж.Пуччини