Вопрос-ответ
Кассы
Вопрос: Время работы кассы
Ответ: Ежедневно с 10:00 до 19:00 (без перерывов и выходных).
Билеты
Вопрос: Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Ответ: Нет, электронный билет не обязательно распечатывать. Наши сотрудники могут его проверить с экрана Вашего телефона.
Вопрос: Могу ли я поменять уже купленные билеты на другую дату?
Ответ: Поменять билеты на другую дату нельзя. Возможно вернуть уже купленный билет и приобрести заново на удобную для Вас дату.
Вопрос: Какие льготы вы предоставляете при покупке билетов?
Ответ: Льготы на покупку билетов не предоставляются. В нашем театре гибкое ценообразование и билеты доступны для разных категорий населения.
Вопрос: С какого возраста необходимо приобретать билеты для ребенка?
Ответ: Отдельные билеты приобретаются для детей старше 3х лет.
Вопрос: Можно ли посещать мероприятие лицам ниже рекомендованного в афише возраста?
Ответ: Можно. Посещение мероприятия лицам ниже рекомендованного в афише возраста лежит на ответственности родителей или сопровождающих.
Вопрос: Мне не пришел электронный билет на почту или был неправильно указан адрес почты, что делать?
Ответ: Если Вы приобретали билет на сайте, необходимо позвонить по телефону +7(473) 210-01-02, чтобы уточнить у билетного оператора.
Вопрос: В течение какого времени можно вернуть билеты и какая сумма будет возращена?
Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ
«О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре»:
Если до мероприятия 10 и более дней — 100% стоимости билета подлежит возврату;
Если до мероприятия от 5 до 10 дней — 50% стоимости билета подлежит возврату;
Если до мероприятия от 5 до 3 дней — 30% стоимости билета подлежит возврату;
Меньше 3 дней — 0%.
Вопрос: Когда деньги вернутся на мою банковскую карту?
Ответ: Как правило, возврат средств занимает от нескольких часов до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 45 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).
Вопрос: Как вернуть билет, купленный онлайн?
Ответ: Чтобы вернуть билет, купленный онлайн, необходимо заполнить заявление на сайте билетного оператора https://vrn.bezantrakta.ru/refund_tickets
Вопрос: Как вернуть билет, приобретенный в кассе театра?
Ответ: Чтобы вернуть билет, приобретенный в кассе театра, необходимо прийти лично. Если билет был куплен по карте, то возврат осуществляется при наличии этой карты.
Вопрос: Можно ли пройти по билету, купленному по Пушкинской карте?
Ответ: Пройти по билету, купленному по Пушкинской карте имеет право ТОЛЬКО владелец карты. При себе необходимо иметь паспорт для подтверждения личности владельца карты.
Потерянные или забытые вещи
Вопрос: На территории театра были забыты вещи. Куда обратиться?
Ответ: По всем вопросам можно обращаться к дежурному администратору театра +7(473)253-16-13.
Актуальная информация
Вопрос: Где я могу узнать актуальную информацию, новости театра или срочные объявления?
Ответ: Вся актуальная информация размещается на нашем сайте, а также в социальных сетях. Напоминаем вам, что группа в ВКонтакте является официальным информационным источником, а не личным блогом или форумом.
Уважаемые зрители!
Нам важна обратная связь. Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы театра.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.
Ссылка на онлайн-анкетирование